Паспорт проекта

Паспорт проекта формируется инициатором проекта инициативного бюджетирования по форме, установленной указом Губернатора области о реализации губернаторского проекта.

В паспорте проекта инициативного бюджетирования указываются:

  1. Название проекта.
  2. Место реализации и количество жителей муниципального образования (городского округа, муниципального района, поселения) или внутригородского района, микрорайона (при делении крупного населенного пункта на внутригородские районы, микрорайоны);
  3. Краткое описание проекта, в т.ч.:
    • вопроса местного значения, на решение которого направлен проект;
    • проблемы, для устранения которой он предложен (описание текущего состояния объекта);
    • ожидаемых последствий от его реализации (состояния объекта после его реализации);
    • количества благополучателей (заинтересованны х в проекте жителей), в непосредственных интересах которых реализуется проект;
    • состава благополучателей (например, жители двора многоквартирного дома, посетители учреждения, все жители небольшого населенного пункта);
    • продолжительност и реализации проекта в месяцах (определяется с учетом завершения работ на проектах инициативного бюджетирования до 01.10.2017);
    • состава и стоимости проекта, куда включаются:
    • разработка, государственная экспертиза проектно-сметной документации, проверка достоверности сметной стоимости работ;
    • затраты на исполнение проекта;
    • строительный контроль, проверка качества и объемов выполненных работ.
  4. Планируемые источники финансирования проекта, в т.ч.:
    • за счет местного бюджета, включая средства жителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с расшифровкой по организациям), без учета средств бюджетных учреждений, государственных или муниципальных предприятий;
    • за счет средств федерального и областного бюджетов.
  5. Планируемый нефинансовый вклад в реализацию проекта, в т.ч. его стоимость, краткое пояснение состава безвозмездных работ, приобретаемых материалов, исполнителей нефинансового вклада;
  6. Результат учета мнения жителей по проекту (заполняется на основе протокола собрания жителей);
  7. Сведения о видеозаписи мероприятия с участием жителей (наличие, продолжительност ь, объем, место размещения);
  8. Описание использования средств массовой информации, информационных стендов для информирования населения о проекте (дата и место публикации, размещения).

 К паспорту проекта прилагается комплект подтверждающих документов и материалов:

  • сметная, техническая документация, иные документы, подтверждающие стоимость проекта;
  • сметная, техническая документация, иные документы на нефинансовый вклад в реализацию проекта;
  • гарантийные письма юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о финансировании проекта;
  • протокол собрания жителей;
  • фотографии текущего состояния объекта (до реализации проекта);
  • видеозаписи, копии (фотографии) информации из средств массовой информации, информационных стендов.

К паспорту проекта могут быть приложены иные документы, установленные порядками предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.

 Паспорт проекта подписывается:

  • инициатором проекта инициативного бюджетирования;
  • участниками инициативной группы жителей;
  • главой городского округа или муниципального района;
  • главой поселения (при реализации проекта инициативного бюджетирования по вопросу местного значения поселения).

Участники инициативной группы указывают в паспорте проекта контактный телефон и дают согласие проектному офису на обработку персональных данных.

© 2017, Правительство Ярославской области. Все права защищены.